Сведения об образовательной организации

 

Оглавление:

  • Основные сведения;
  • Структура и органы управления образовательной организацией;
  • Документы;
  • Образование, образовательные стандарты;
  • Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав;
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки;
  • Платные образовательные услуги;
  • Финансово-хозяйственная деятельность;
  • Вакантные места для приема (перевода).

 

Информация об условиях для детей с ОВЗ и инвалидов.

  • Реализуемые адаптированные образовательные программы;
  • Кабинеты и помещения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • Условия охраны здоровья обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Основные сведения об образовательной организации

  Полное наименование в соответствии с Уставом   Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение  «Комплексный реабилитационно-образовательный центр для детей с нарушениями слуха и зрения»
  Дата создания образовательной организации   Республиканская школа глухонемых детей существует с 1926 года и размещалась в здании по ул.Фрунзе, № 6
  Учредитель   Министерство образования и науки РСО-А
  Местонахождение образовательной организации   Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, улица Грибоедова, д.1, 362015
  Директор   Карсанова Марина Мирзакуловна
  Заместители директора   

Макоева Ирэна Тасултановна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

Маркина Оксана Александровна - заместитель директора по коррекционной работе.

 

Баразгова Лариса Сафарбековна - заместитель директора по воспитательной работе.

  Контактные телефоны   

директор, приемная:  (8672) 55-07-62, 55-08-52

 

  Электронная почта   internat123@mon.alania.gov.ru  
  Адрес сайта   http://internat-gluh.ucoz.ru

График работы ОУ - Режим дня

Расписание уроков и звонков

График работы ОУ - Режим дня 

Расписание звонков

 

Структура и органы управления образовательной организацией.

 

Структура ГБОУ КРОЦ

 

 

Документы.

 

Образование, образовательные стандарты.

 

 

Численность обучающихся на 2018-2019 уч.г.

72 чел.

Язык образования

Русский

Уровень образования

Общеобразовательный уровень образования

Формы обучения

очная и заочная форма

Нормативный срок обучения

11 лет (основное образование)

 

Локальные нормативные акты

 

Образовательный процесс

Документация ОУ

 

Отчет о результатах самообследования

 

Самообследование за 2019 год.   

 

Документы о порядке оказания платных образовательных услугах

 

Положение о порядке привлечения  и расходования внебюджетных средств ГБОУ «КРОЦ».

 

 

 

 

Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав.

Сведения о педагогических кадрах.

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

 

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки.

Наличие интерната приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Количестве жилых помещений в интернате – 10 спален. Иных видов материальной поддержки обучающихся не предусмотрено.

 

Платные образовательные услуги.

 

Перечень платных дополнительных образовательных услуг на базе ГБОУ КРОЦ в 2019-2020 уч.году.

Договор об оказании  платных услуг.

 

 

Финансово-хозяйственная деятельность.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. и плановый период 2020-2021гг.

 

 

 

Вакантные места для приема (перевода).

Мощность учреждения рассчитана на 200 мест. На данный момент есть места для приема (перевода) по каждой образовательной программе на бюджетные места.

 

 


 

 

Информация об условиях для детей с ОВЗ и инвалидов.

 

Реализуемые адаптированные образовательные программы.

Образовательный процесс.

 

 

Кабинеты и помещения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Подробная информация в Самообследовании.

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

Установлены пандусы и поручни в регламентируемых местах.

 

 

 

 Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ.

В школе-интернате имеется

  • столовая на 150 мест;
  • пищеблок;
  • 3 –цеха для обработки сырых продуктов.

Наличие и состояние технологического оборудования удовлетворительны. В учреждении организовано четырех  разовое питание.  Прием   пищи   осуществляется   в   одну   смену.   Питание   организовано   в  соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями для детей с  патологией в развитии. Замечаний по организации питания со стороны СЭС не  отмечено. 

 

 

 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Каждый учащийся обеспечен индивидуальными слуховыми аппаратами. Начальные классы оборудованы аппаратурой коллективного пользования. Для работы сурдопедагога и ученика в наличии есть ФМ-системы.